Брендинг – это комплекс мер, ставящий перед собой цель создать и позиционировать уникальное лицо компании, сформировать фирменный стиль и приверженность потребителя к предоставляемым услугам и продуктам. Для достижения максимального соответствия ожиданиям людей, создание бренда должно включать в себя необходимые элементы. Это оригинальная внешняя форма, послание и внутреннее содержание. Как следствие, бренд привлечёт к себе внимание и внушит доверие, а целевая аудитория будет воспринимать его целостно и отчётливо.
Агентство IClub способно создать бренд с нуля, отличающийся высокой конкурентоспособностью и другими сильными качествами. Мы проведём разработку его позиционирования и протестируем на эффективность или модифицируем уже имеющийся, сформируем неповторимый фирменный стиль компании. Брендинг – это ключевой и необходимый инструмент для успешной работы компании в сферах B2C и B2B.
Разработка бренда компании делится на следующие этапы:
Исследование рынка
Вначале определяются основные конкуренты компании, ведётся поиск ответов на вопросы о том, как они решают задачи, связанные со стратегиями брендинга, внутренними мотиваторами и внешними элементами для эффективного позиционирования марки. Идёт разбор установок (инсайтов), которые имеют потребители касаемо предлагаемой продукции или услуг. Определяются желания и предпочтения целевой аудитории, осуществляется расстановка акцентов.
Формирование стратегии и платформы бренда
Платформой бренда является совокупность идентификаторов марки, то есть её качественных свойств. Это основа, поддерживающая бренд. Она состоит из: философии бренда, описания основных групп потребителей, позиционирования бренда и его политики.
Нейминг
На данной стадии для торговой марки подбирается название. Учитываются не только фонетические, стилистические и смысловые свойства названия, но также и тот факт, что на его основе будет создан дизайн логотипа, слоган компании, доменное имя сайта, разные материалы и прочее. Берётся во внимание маркетинговая сила имени фирмы и его способность к кросс-культурности.
Дизайн логотипа
Категорически не рекомендуется экономить на данной услуге. Создание фирменного стиля нуждается в качественном подборе логотипа предприятия. Он является визуализацией сути компании, всех её качеств и показывает отношение к потребителю. Изображение моментально отпечатывается в сознании потенциального клиента и порой является единственной ассоциацией, связанной с Вашим бизнесом.
Разработка брендбука
Брендбук – это регламент по управлению брендом. Без него не получится разработать фирменный стиль. Это практическое пособие организации по поводу того, что входит в корпоративный стиль фирмы, все его элементы, коммуникации и ценности.
Таким образом, в сфере брендинга мы можем оказать Вам следующие услуги:
разработка бренда;
ребрендинг;
разработка логотипа;
нейминг;
продвижение бренда;
разработка такой вещи, как брендбук;
разработка фирменного стиля.