Продвижение в фейсбукеПродвижение в Facebook — это совокупность мер маркетингового и рекламного характера, которые осуществляются с помощью задействования крупнейшей социальной сети в интернете, насчитывающей около 2 миллиардов активных юзеров.

Пользователи Facebook отличаются более высокой активностью, чем пользователи аналогичных соцсетей, даже несмотря на то, что людей зарегистрированных из стран СНГ здесь несколько меньше. Статистика говорит о том, что люди, отдающие предпочтение проекту Марка Цукерберга более склонны совершать покупки и отличаются более высокой конверсией из обычных посетителей в подписчиков сообществ. Основная часть аудитории социальной сети — это образованный контингент, имеющий высокий уровень дохода, часто контактирующий с представителями зарубежья.

Продвижение в Фейсбуке может вывести Вашу компанию на новый уровень развития. Большая часть бизнесменов и корпораций представлена именно здесь. Раскрутка в Фейсбук позволит Вам наладить отношения с новыми деловыми партнёрами и расширить клиентскую базу.

Раскрутка в Facebook — это SMM-деятельность, которая входит в компетенцию агентства IClub. Наши специалисты помогут Вам освоиться в американской социальной сети и получить от её использования максимальную финансовую отдачу.

Продвижение группы в Facebook

В данной соцсети есть возможность создания Страниц и Групп.

Страница в Facebook —сообщество, которое может эффективно использоваться в качестве представительства бизнеса, бренда, компании в сети. На страницу по мере продвижения добавляются подписчики (фаны) — люди, которые поставили «лайк» странице. В дальнейшем они будут информированы о публикациях в сообществе посредством своей новостной ленты. Страница — эффективная площадка для работы с целевой аудиторией.

Группа в Facebook — сообщество, объединяющее между собой юзеров со смежными интересами (к примеру, «группа любителей садоводства»). Раскрутка группы в Фейсбук может осуществляться для дальнейшего скрытого маркетинга и рекламы.

Преимущества продвижения в Фейсбуке


Возможность эффективно работать с целевой аудиторией. Продвижение группы в Фейсбуке подразумевает привлечение посетителей, принадлежащих к конкретной группе, то есть являющихся узкой целевой аудиторией. Таким образом, работа с потребителем ведётся точечно и напрямую.

Поведенческий анализ. Благодаря таким элементам социальной сети, как лайки и репосты можно понять реакцию пользователей на публикуемую информацию. Исходя из полученных, данных корректируется маркетинговая политика компании, происходит подстройка под требования и запросы рынка.

Оперативная обратная связь. Пользователи оставляют комментарии, которые в значительной степени помогают понять отношение потребителя к товару или компании. Модераторы могут формировать ответы на комментарии незамедлительно, вследствие чего формируется коммуникативная цепочка между компанией и потребителем.

Благодаря раскрутке в Facebook Вы:


сможете вывести товар или услугу на новый рынок;

увеличите объёмы своих продаж;

получите возможность информировать целевую аудиторию о самых актуальных предложениях;

повысите узнаваемость своего бренда, а также популярность основного веб-сайта компании.