Фирменный стильФирменный стиль в наше время является важным элементом в концепции любой уважающей себя компании. Это каркас, на котором держатся остальные вещи, связанные с визуальной составляющей имиджа предприятия.

Разработка фирменного стиля в агентстве IClub — это креативный и ответственный подход к поставленным задачам, а также разумные цены на предоставляемые услуги.

Что такое фирменный стиль?

Данный компонент представляет собой единство образов и графических приёмов, которые объединены с помощью общей философии, концепции и стилистики. Корпоративный стиль является фундаментом, на котором строится вся визуализация продвигаемого бренда, благодаря которой товары и другие продукты конкретной компании не спутаешь ни с какими другими.

Какая задача у корпоративного стиля?

Главное задание этой вещи — повысить узнаваемость продукции фирмы и других результатов её деятельности. Потребитель должен видеть перед собой целостный, гармоничный и логичный образ, объединяющий в себе название, позиционирование, стратегию и сущность бренда.

Из чего состоит фирменный стиль?

Название

Именование марки — это именно то, что служит для идентификации бренда в первую очередь. Оригинальное и звучное название бренда представляет собой мощнейший маркетинговый инструмент предприятия. Имя бренда служит основой для разработки главного визуального символа компании — её логотипа и остальных элементов системы фирменной идентификации.

Логотип

Один из самых важных идентификаторов марки являющийся лаконичным образом, который органично объединяет в себе наиболее важную информацию о компании. Логотип в качестве основного элемента в системе фирменной идентификации задаёт вектор развития дальнейшей визуальной политики марки.

Цветовая комбинация

Специально отобранные оттенки и цвета, которые гармонируя между собой, создают своеобразный цветовой код, присущий только одной конкретной компании. Такая палитра формирует необходимый эмоциональный фон и делает марку узнаваемой, даже когда нет возможности увидеть название.

Стилеобразующая графика

Уникальные графические элементы и приёмы, дополняющие логотип и помогающие лучше раскрыть идеологию, философию и характер бренда. Благодаря стилеобразующей графике и логотипу компании становятся возможными адаптация и продвижение марки в любых пространственных и информационных средах.