Промо акции являются эффективным инструментом маркетинга, который направлен на привлечение внимания определённой целевой аудитории. С помощью него продвигаются как разного рода товары и услуги, так и бренды в целом. Это отличный способ грамотно донести необходимую информацию до потенциального клиента.
Задача данного вида рекламы
Преподнести информацию об особенностях и преимуществах продукции таким образом, чтобы это спровоцировало потребителя на покупку, и, следовательно, увеличило объём продаж компании, как во время проведения рекламного мероприятия, так и на определённое время после него.
Проведение промо акций способствует:
Эффективному стимулированию целевой аудитории к совершению покупок.
Информированию широких масс об акциях, скидках, новом товаре на рынке и т. д.
Росту узнаваемости бренда: чем больше будет осведомлённых людей о Вашем товаре, тем больше Вы получите потенциальных покупателей.
Созданию положительного имиджа Вашей компании: известная марка — это марка, которой доверяют, и которую уважают.
Переключению внимания потребителя с предложений конкурентов на Ваши предложения: Ваш продукт будет выгодно отличаться на фоне остальных.
Наиболее эффективное стимулирование покупателя — это личное общение с клиентом. Такая форма рекламы гарантирует формирование доверительного отношения со стороны потребителя и создание у него позитивных ассоциаций с продукцией Вашего предприятия.
Рекламное агентство IClub предлагает проведение промо акций следующих форматов:
Консультация
Это презентация качеств Вашего продукта потребителю. Профессиональные рекомендации квалифицированных специалистов и грамотное общение с клиентами гарантируют повышение вероятности покупки.
Дегустация
Является одной из эффективнейших механик в BTL-акциях. Благодаря таким мероприятиям потребителю открывается возможность оценить характеристики товара в точках продаж.
Сэмплинг
Образцы (пробники) продукции Вашей компании бесплатно рассылаются или раздаются представителям целевой аудитории, либо представителям широких масс. Проведение промо акций такого типа особенно популярно среди фирм, выпускающих новый продукт на рынок, к примеру, новый парфюм.
Лифлетинг (раздача листовок)
Проведение промо акций в форме раздачи рекламной полиграфии в местах скопления большого количества лиц, принадлежащих к целевой аудитории. Этот метод является одним из самых распространённых и простых. С его помощью эффективно привлекается внимание, как к магазину, так и к конкретному товару или проводимой акции.
Подарок за покупку
Достаточно распространённый способ для стимулирования сбыта. Данный тип промо акций побуждает потребителя приобрести товар, за который гарантировано предоставляется подарок. Ещё лучший эффект даёт опция с возможностью выбора одного из подарков или возможностью собрать коллекцию за приобретение Вашего продукта.