Контекстная реклама – это текстовые и графические рекламные материалы, размещаемые на тематических площадках в интернете, а также рядом с результатами выдачи поисковых систем. Рекламные объявления такого типа показываются в зависимости от контекста, иначе говоря, пользователи сети будут видеть их там, где это наиболее актуально.
Что решает данный вид рекламы онлайн?
Увеличивает конверсию посетителей веб-ресурса в клиентов;
Повышает окупаемость рекламы;
Позволяет получать «горячие» звонки немедленно;
Сокращает затраты на менеджеров и прозвоны.
Что лучше SEO или контекстная реклама?
На то, как покажет себя тот или иной способ продвижения влияет тематика проекта. Где то лучше себя проявит «контекст», а где то поисковая оптимизация. Но эффективнее всего будет использовать оба метода раскрутки одновременно: они отлично дополняют друг друга, взаимно усиливая действенность продвижения. Всегда можно грамотно рассчитать комбинацию двух услуг. К примеру, контекстную рекламу можно активно запускать на пике сезонного спроса товара или услуги. SEO-оптимизация, в свою очередь, является главным средством для увеличения потока целевого трафика потенциальных покупателей.
Преимущества контекстной рекламы
Быстрый запуск
1–5 дней — такой срок запуска подобной рекламы онлайн. Как только она начнёт работать, отдача последует сразу же.
Только потенциальные клиенты
Система объявлений устроена таким образом, что рекламу видят только представители целевой аудитории. Это достигается благодаря такому рекламному механизму, как «таргетинг». Таргетинг — это отбор из всей имеющейся аудитории определённого её сегмента удовлетворяющего тем или иным критериям. Таргетинг бывает тематическим, географическим, временным и поведенческим.
Высокая результативность
Вы платите только за конкретные переходы на Ваш сайт, осуществлённые пользователями. Пустые показы не включаются в стоимость услуги.
Оперативные коррективы
Внесение изменений в настройки и оптимизация бюджета возможны в режиме реального времени, что способствует высокой эффективности рекламной кампании. На ходу можно менять большое количество параметров вроде ключевых слов, текстов объявлений, ссылок на целевые страницы, ставок за переход. Показ объявлений можно приостановить при возникновении необходимости и без проблем быстро запустить снова. Поисковая оптимизация обладает гораздо меньшей гибкостью.
Ссылка на любую страницу
Реклама онлайн может иметь ссылку на абсолютно любую страницу Вашего веб-ресурса. Это может быть специально подготовленный landing page или что-нибудь другое на Ваше усмотрение. Можно сделать по странице на каждое объявление для получения максимальной конверсии.
Услуга подходит для любых сайтов
Можно устроить рекламную кампанию только что созданному сайту. Неважно как он сделан и индексируем ли он поисковыми системами.
В конечном счете, запуск контекстной рекламы не обязательно требует наличия у Вас собственного сайта. Вся контактная информация может быть помещена прямо в систему данной рекламы онлайн.