Что сделать для того, чтобы товар или услуга стали известными максимальному количеству пользователей Всемирной паутины?
Баннерная реклама в интернете является эффективным и в то же время довольно сложным инструментом для работы с целевой аудиторией. Её стоимость полностью соответствует возможностям, которые открываются перед теми, кто её использует. Это дорогостоящее средство, поэтому так важно довериться в данном вопросе профессионалам.
Агентство IClub предоставит Вам полный спектр услуг, связанных с размещением баннерной рекламы в интернете. Наши специалисты знают всё об использовании рекламных материалов для эффективного информирования, создания спроса, увеличения популярности и роста продаж.
Баннерная реклама — это графические изображения, основной задачей которых является привлечение внимания потенциального клиента, а также привлечение его на нужный сайт для совершения желаемого действия. Баннеры — это основоположники интернет-рекламы, так как именно они первыми использовались для рекламы в интернете.
Этот тип рекламы отличается от других:
хорошо прогнозируемым результатом;
прозрачностью ценообразования;
широким охватом аудитории;
возможностью чёткого таргетинга (поведенческого, социального, временного, географического и прочих);
яркой визуализацией рекламируемых товаров и услуг (благодаря использованию интерактива и анимации).
Современная рекламная сфера может предложить широкий выбор форматов баннерной рекламы в интернете. Все они в совокупности способны удовлетворить ключевые потребности клиента, а именно:
выведение на рынок нового товара/услуги;
анонс новых акций, мероприятий, уникальных предложений, скидок и т. д;
повышение узнаваемости бренда;
формирование у аудитории новой потребности;
решение имиджевых задач (в том числе по нишевому брендингу).
Этапы работы с баннерной рекламой в агентстве IClub:
Разработка стратегии
Сначала производится тщательный анализ рекламируемого товара или услуги, анализ конкурентной среды и целевой аудитории. На основе полученных данных формируется стратегия рекламной кампании.
Медиапланирование
Осуществляется подбор рекламных площадок, определение охвата и соответствия ЦА, цены контакта.
Создание баннеров
Наши специалисты разрабатывают содержание и оформление баннеров в зависимости от целей кампании и характера рекламных площадок.
Запуск кампании
Баннеры попадают на рекламные и информационные площадки, осуществляется настройка системы статистики.
Мониторинг эффективности и коррективы
Статистические данные регулярно анализируются. По ним делаются выводы об эффективности рекламной кампании. Ход кампании корректируется при необходимости.
Отчётность
Мы регулярно предоставляем аналитические отчёты, в которых содержится как статистика, так и дальнейшие рекомендации.