Рекламные сообщения заполонили практически все информационные сферы современного общества. Настолько, что потребитель оказывается не в состоянии воспринимать многое из того, что предпринимают рекламодатели. Из этих «рекламных войн» победителем может выйти только тот, кто создаст по-настоящему оригинальную, яркую и привлекательную обложку для своей рекламы.
Одна из основных составляющих качественной рекламы — это её дизайн. Им выполняется функция визуального общения с целевой аудиторией.
Рекламный дизайн — это средство, с помощью которого создают привлекательный визуальный образ бренда. От того, насколько качественным окажется оформление рекламы, во многом зависит эффективность продвижения товара или услуги. Реклама и дизайн — взаимосвязанные вещи, грамотное применение которых приведёт Ваш бизнес к обязательному успеху.
Агентство IClub способно создать грамотный рекламный дизайн, который будет отличаться оригинальностью и вызовет у потребителя желание купить товар или заказать услугу. Мы предлагаем Вам услуги по оформлению печатной продукции, биллбордов, вывесок и многого другого.
Качественный и оригинальный дизайн в рекламном сообщении это:
Эффективное привлечение внимания. Повышение степени запоминаемости мэсседжа рекламируемого продукта, а, следовательно, и узнаваемости марки.
Снижение расходов на рекламные мероприятия вследствие меньшего количества времени, потраченного на взаимодействие с целевой аудиторией — качество побеждает количество.
Укрепление репутации компании, придание ей статусности и надёжности в глазах потенциальных клиентов, повышение уровня доверия и лояльности потребителя к марке.
Привлечение новых клиентов и, соответственно, увеличение объёма продаж.
Наружная и печатная реклама
Дизайн наружной рекламы
Сюда входит оформление бренмауэрных панно, конструкций на крышах зданий, маркизов, электронных табло, перетяжек, рекламных стоек и прочего.
Типы дизайна наружной рекламы:
Рекламный. Главная его задача — прорекламировать товар или услугу.
Имиджевый. Предполагает рекламирование самой компании или бренда.
Указательный. Указывается путь к конкретной компании, организации или заведению.
Наружная реклама должна быть оформлена минималистично. Её следует оптимизировать под конкретную группу потребителей. Мэсседж должен быть понятным и чётким, оформление ярким и привлекательным, и в то же время простым и лаконичным.
Дизайн печатной рекламы
Текстовая или графическая информация о рекламируемом объекте в полиграфической продукции, представленная:
листовками;
флаерами;
рекламными брошюрами;
визитками;
календарями;
ценниками;
промостойками;
флажками;
наклейками;
папками и конвертами;
плакатами и постерами;
канцтоварами с логотипом фирмы;
сувенирной продукцией и прочим.