Рекламный дизайнРекламные сообщения заполонили практически все информационные сферы современного общества. Настолько, что потребитель оказывается не в состоянии воспринимать многое из того, что предпринимают рекламодатели. Из этих «рекламных войн» победителем может выйти только тот, кто создаст по-настоящему оригинальную, яркую и привлекательную обложку для своей рекламы.

Одна из основных составляющих качественной рекламы — это её дизайн. Им выполняется функция визуального общения с целевой аудиторией.

Рекламный дизайн — это средство, с помощью которого создают привлекательный визуальный образ бренда. От того, насколько качественным окажется оформление рекламы, во многом зависит эффективность продвижения товара или услуги. Реклама и дизайн — взаимосвязанные вещи, грамотное применение которых приведёт Ваш бизнес к обязательному успеху.

Агентство IClub способно создать грамотный рекламный дизайн, который будет отличаться оригинальностью и вызовет у потребителя желание купить товар или заказать услугу. Мы предлагаем Вам услуги по оформлению печатной продукции, биллбордов, вывесок и многого другого.

Качественный и оригинальный дизайн в рекламном сообщении это:


Эффективное привлечение внимания. Повышение степени запоминаемости мэсседжа рекламируемого продукта, а, следовательно, и узнаваемости марки.

Снижение расходов на рекламные мероприятия вследствие меньшего количества времени, потраченного на взаимодействие с целевой аудиторией — качество побеждает количество.

Укрепление репутации компании, придание ей статусности и надёжности в глазах потенциальных клиентов, повышение уровня доверия и лояльности потребителя к марке.

Привлечение новых клиентов и, соответственно, увеличение объёма продаж.

Наружная и печатная реклама

Дизайн наружной рекламы

Сюда входит оформление бренмауэрных панно, конструкций на крышах зданий, маркизов, электронных табло, перетяжек, рекламных стоек и прочего.

Типы дизайна наружной рекламы:


Рекламный. Главная его задача — прорекламировать товар или услугу.

Имиджевый. Предполагает рекламирование самой компании или бренда.

Указательный. Указывается путь к конкретной компании, организации или заведению.

Наружная реклама должна быть оформлена минималистично. Её следует оптимизировать под конкретную группу потребителей. Мэсседж должен быть понятным и чётким, оформление ярким и привлекательным, и в то же время простым и лаконичным.

Дизайн печатной рекламы

Текстовая или графическая информация о рекламируемом объекте  в полиграфической продукции, представленная:


листовками;

флаерами;

рекламными брошюрами;

визитками;

календарями;

ценниками;

промостойками;

флажками;

наклейками;

папками и конвертами;

плакатами и постерами;

канцтоварами с логотипом фирмы;

сувенирной продукцией и прочим.