Дизайн полиграфической продукцииНи одна приличная компания не может обойтись без качественной печатной продукции. Благодаря буклетам и бланкам, конвертам и листовкам, рассказывающим о предприятии, создаётся имидж компании, а также выполняется позиционирование Вашего бизнеса. Вот почему дизайн полиграфической продукции сегодня так востребован. Грамотный графический дизайн может творить чудеса и при должных условиях превращается в мощное оружие, как в сфере рекламы, так и в формировании фирменного стиля.

Агентство IClub оказывает услуги по созданию визиток, буклетов, листовок, брошюр, каталогов, журналов, газет, макетов рекламных модулей. Дизайн полиграфической продукции от наших специалистов — это профессиональная работа и индивидуальный подход к каждому заказчику.

Задача полиграфического дизайна

Хорошо продуманное оформление полиграфии способно наглядно и эффективно донести нужную информацию до конкретных лиц или целевой аудитории.

Виды дизайна полиграфической продукции:

Рекламный

Это неотъемлемая составляющая эффективного маркетинга. Заручившись поддержкой данного инструмента можно проводить агитационные и рекламные кампании, осуществлять продвижение товаров и услуг. Благодаря правильному подбору цветов и их сочетанию, тщательной проработке деталей можно добиться высокого внимания потребителей и увеличить тем самым продажи.

Корпоративный

Оформление для офисной продукции (бланки, визитки, конверты, папки и т. п.). Выдерживается в строгой манере с учётом особенностей фирменного стиля, а именно: логотипа фирмы, корпоративных цветов, графических элементов и приёмов описанных в брендбуке компании. Внешний вид продуктов компании играет большую роль в создании её имиджа. Держать в руках деловую записку, которая напечатана на высококачественной бумаге и имеет оригинальное и привлекательное оформление — это не только эстетическое удовольствие. У людей складывается позитивное впечатление о компании, и они проникаются к ней уважением и симпатией.

Порядок выполнения заказа:


Встреча с заказчиком, составление технического задания. При необходимости передаются вспомогательные материалы вроде изображений, текстов, брендбука. Клиентом высказываются пожелания.

Составление концепции будущего проекта.

Создание эскизов.

Формирование нескольких концептов.

Наиболее понравившийся вариант подвергается доработке исходя из пожеланий клиента.

В итоге получаем макет, который полностью соответствует видению заказчика, а также с высокой эффективностью способный выполнять свои функции.