БредбукБрендбук является комплексным описанием торговой марки, которое последовательно раскрывает информацию о таких вещах, как позиционирование бренда, его ценности, миссия, философия и стандарты системы графических составляющих, используемых компанией.

Брендбук — это «паспорт» Вашего бизнеса, данные из которого нужны для эффективной работы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству предприятия и его сотрудникам, занимающимся развитием и продвижением компании.

Агентство IClub способно создать брендбук, который бы отвечал всем Вашим требованиям и справлялся со своей функцией на все 100%. Создание бренда нашими специалистами — это профессиональная и качественная работа по доступным ценам.

Цель брендбука

Обеспечение компании действенным стратегическим орудием для создания и продвижения бренда, как в физической, так и информационной среде.

Задачи брендбука


Страховка от технологических неточностей и ошибок, которые могут возникнуть в процессе использования и внедрения элементов фирменного стиля.

Помощь маркетологам и топ-менеджерам. Вы сможете быть уверенными, что ими не будут допущены стратегические ошибки при развитии бренда в будущем.

Максимальное вовлечение сотрудников фирмы в работу по развитию и повышению значимости бренда.

Увеличение прибыли в долгосрочной перспективе, а также повышение коммерческой стоимости бизнеса.

Формирование корпоративного духа и облегчение проведения внутренней политики предприятия.

Повышение имиджа компании.

Снижение затрат на вывод новой продукции и/или услуг фирмы на рынок благодаря системности и целостности структуры фирменного стиля.

Что входит в брендбук?

Идеология бренда

Этот раздел брендбука описывает коммуникационную платформу торговой марки, а именно составляющие, представленные:


позиционированием;

ценностями марки;

целевой аудиторией и соответствующей ей коммуникационной стратегией;

историей, миссией и философией марки.

Политика визуальной идентификации

Эта часть брендбука называется гайдлайном. Она постулирует стандарты использования графических элементов и приёмов, созданных на основе лого и фирменного стиля бренда.

Сюда включаются элементы, представленные:


правилами построения логотипа;

рекомендациями по использованию лого (минимальный размер его печати, варианты его изображения) и его размещению;

основными и дополнительными фирменными цветами;

основными и дополнительными шрифтами фирменного стиля;

правилами работы с изображениями;

принципами создания деловой документации, рекламных носителей, полиграфической и сувенирной продукции и т. д.

Катгайд

Опциональный документ, который включается в брендбук при необходимости. В нём описываются наиболее сложные визуальные идентификаторы в плане технологии исполнения. Катгайд имеет пошаговую инструкцию с чертежами, техническими требованиями и прочим.