Брендбук является комплексным описанием торговой марки, которое последовательно раскрывает информацию о таких вещах, как позиционирование бренда, его ценности, миссия, философия и стандарты системы графических составляющих, используемых компанией.
Брендбук — это «паспорт» Вашего бизнеса, данные из которого нужны для эффективной работы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству предприятия и его сотрудникам, занимающимся развитием и продвижением компании.
Агентство IClub способно создать брендбук, который бы отвечал всем Вашим требованиям и справлялся со своей функцией на все 100%. Создание бренда нашими специалистами — это профессиональная и качественная работа по доступным ценам.
Цель брендбука
Обеспечение компании действенным стратегическим орудием для создания и продвижения бренда, как в физической, так и информационной среде.
Задачи брендбука
Страховка от технологических неточностей и ошибок, которые могут возникнуть в процессе использования и внедрения элементов фирменного стиля.
Помощь маркетологам и топ-менеджерам. Вы сможете быть уверенными, что ими не будут допущены стратегические ошибки при развитии бренда в будущем.
Максимальное вовлечение сотрудников фирмы в работу по развитию и повышению значимости бренда.
Увеличение прибыли в долгосрочной перспективе, а также повышение коммерческой стоимости бизнеса.
Формирование корпоративного духа и облегчение проведения внутренней политики предприятия.
Повышение имиджа компании.
Снижение затрат на вывод новой продукции и/или услуг фирмы на рынок благодаря системности и целостности структуры фирменного стиля.
Что входит в брендбук?
Идеология бренда
Этот раздел брендбука описывает коммуникационную платформу торговой марки, а именно составляющие, представленные:
позиционированием;
ценностями марки;
целевой аудиторией и соответствующей ей коммуникационной стратегией;
историей, миссией и философией марки.
Политика визуальной идентификации
Эта часть брендбука называется гайдлайном. Она постулирует стандарты использования графических элементов и приёмов, созданных на основе лого и фирменного стиля бренда.
Сюда включаются элементы, представленные:
правилами построения логотипа;
рекомендациями по использованию лого (минимальный размер его печати, варианты его изображения) и его размещению;
основными и дополнительными фирменными цветами;
основными и дополнительными шрифтами фирменного стиля;
правилами работы с изображениями;
принципами создания деловой документации, рекламных носителей, полиграфической и сувенирной продукции и т. д.
Катгайд
Опциональный документ, который включается в брендбук при необходимости. В нём описываются наиболее сложные визуальные идентификаторы в плане технологии исполнения. Катгайд имеет пошаговую инструкцию с чертежами, техническими требованиями и прочим.