Что сделать для того, чтобы товар или услуга стали известными максимальному количеству пользователей Всемирной паутины?

Баннерная рекламаБаннерная реклама в интернете является эффективным и в то же время довольно сложным инструментом для работы с целевой аудиторией. Её стоимость полностью соответствует возможностям, которые открываются перед теми, кто её использует. Это дорогостоящее средство, поэтому так важно довериться в данном вопросе профессионалам.

Агентство IClub предоставит Вам полный спектр услуг, связанных с размещением баннерной рекламы в интернете. Наши специалисты знают всё об использовании рекламных материалов для эффективного информирования, создания спроса, увеличения популярности и роста продаж.

Баннерная реклама — это графические изображения, основной задачей которых является привлечение внимания потенциального клиента, а также привлечение его на нужный сайт для совершения желаемого действия. Баннеры — это основоположники интернет-рекламы, так как именно они первыми использовались для рекламы в интернете.

Этот тип рекламы отличается от других:


хорошо прогнозируемым результатом;

прозрачностью ценообразования;

широким охватом аудитории;

возможностью чёткого таргетинга (поведенческого, социального, временного, географического и прочих);

яркой визуализацией рекламируемых товаров и услуг (благодаря использованию интерактива и анимации).

Современная рекламная сфера может предложить широкий выбор форматов баннерной рекламы в интернете. Все они в совокупности способны удовлетворить ключевые потребности клиента, а именно:


выведение на рынок нового товара/услуги;

анонс новых акций, мероприятий, уникальных предложений, скидок и т. д;

повышение узнаваемости бренда;

формирование у аудитории новой потребности;

решение имиджевых задач (в том числе по нишевому брендингу).

Этапы работы с баннерной рекламой в агентстве IClub:

Разработка стратегии

Сначала производится тщательный анализ рекламируемого товара или услуги, анализ конкурентной среды и целевой аудитории. На основе полученных данных формируется стратегия рекламной кампании.

Медиапланирование

Осуществляется подбор рекламных площадок, определение охвата и соответствия ЦА, цены контакта.

Создание баннеров

Наши специалисты разрабатывают содержание и оформление баннеров в зависимости от целей кампании и характера рекламных площадок.

Запуск кампании

Запуск баннерной рекламыБаннеры попадают на рекламные и информационные площадки, осуществляется настройка системы статистики.

Мониторинг эффективности и коррективы

Статистические данные регулярно анализируются. По ним делаются выводы об эффективности рекламной кампании. Ход кампании корректируется при необходимости.

Отчётность

Мы регулярно предоставляем аналитические отчёты, в которых содержится как статистика, так и дальнейшие рекомендации.