Продвижение сайта-визиткиСайт-визитка — это веб-ресурс, состоящий из 10-15 страниц и представляющий только базовую информацию о предприятии или организации. Данный тип веб-ресурсов является отличным решением для не очень больших компаний или частных предпринимателей благодаря невысокой стоимости создания и обслуживания. Продвижение сайта визитки по этим причинам имеет свои особенности. Выбор стратегии раскрутки данного рода ресурсов зависит от их типовой принадлежности и бюджета, который может быть выделен заказчиком.

Типовая принадлежность

Классический тип

Это виртуальная визитная карточка частного лица или фирмы, рассказывающая о преимуществах, предоставляемых услугах, демонстрирующая примеры работ, предоставляющая контакты и сведения о деятельности предприятия. Этот тип веб-ресурсов предполагает знакомство потенциальных клиентов с компанией и последующее их общение с ней или её представителями вне сети.

Минисайт

Продвижение сайта визиткиРесурсы, являющиеся уменьшенными аналогами полноценных веб-ресурсов, что делает их более функциональными по сравнению с классическими вариантами. Такие ресурсы содержат больше информации, представленной тематическими статьями, новостными блоками и многим другим. Успешно развиваясь, такие веб-ресурсы превращаются в полноценные сайты.

Что если бюджет ограничен?

Если дорогостоящие способы продвижения сайта визитки вроде контекстной и баннерной рекламы, покупки специальных рекламных площадок, снятия санкций Google и Яндекс, не подходят, есть SEO-оптимизация, наполнение ресурса уникальным контентом, улучшение юзабилити.

SEO-оптимизация

Продвижение сайта визитки с помощью поисковой оптимизации привлекает целевую аудиторию, имеет долгосрочный результат, рекламирует бренд и тем самым повышает прибыль предприятия.

SEO — это в первую очередь наполнение веб-ресурса качественным и уникальным контентом, который содержит все нужные ключевые слова.

Не менее важные составляющие SEO:


усовершенствование навигационной системы и структуры сайта;

работа над различными ошибками внутри веб-ресурса;

работа с файлами robots.txt и sitemap.xml;

перелинковка страниц;

регистрация сайта в поисковиках и в поисковых каталогах;

увеличение ссылочной массы и ТИЦ.